понедельник, 25 августа 2014 г.

Тактильная подушка для деток до 1 года.

Все детки любят дёргать за резиночки, разглядывать, теребить бусинки, трогать, щупать и перебирать. Так они познают мир и совершенствуют мелкую моторику пальцев. 
Так вот, когда я была в отпуске в деревне, я, как и всегда, не могла сидеть без дела. У моей подруги есть замечательный сыночек, которому на момент нашего приезда было 8,5 месяцев. Вот для него я и сшила эту тактильную подушку - развивайку. Сшила на одном дыхании, всего за два дня и самое главное - практически из ничего. Подруга, прямо как в сказке, по сусекам поскребла, по углам помела и насобирала лент, пуговиц, бусин, всего что только было в доме. Основа для подушки нужна была обязательно трикотажная, поэтому было решено пожертвовать мне две старые футболки (красную и бирюзовую). Дальше был полёт фантазии и приёмы, проверенные на моей дочери. Вот что в итоге получилось:



Подушка двусторонняя, на одной стороне ленточки с секретами, за которыми прячутся плоские пуговки в виде зверушек, листика, цветочка, и пр. (Идею подглядела у Кати Осиповой)


 Ещё ниточки-перебиралки с бусинами и одна резинка, на ней бусины и колокольчик.


По всем четырём бокам подушки я вшила разной длинны ленты с бусинами и другими сокровищами.


На этой стороне широкие ленты, на одной ходит звезда, на другой ключик. 


Вторая сторона подушки - пуговицы для дёрганья. Отлично тренирует пинцетный захват. Моя дочь обожала эту игру! Особенно если внутрь проложить шуршащих пакетов от печенья или макарон. Ткань обязательно должна быть трикотажной, причем чем она эластичнее - тем больше удовольствия.


Для большего кайфа я пришила на некоторые пуговицы бусины и колокольчики. Этот золотой шарик получится как маленький джойстик, ходит только влево, вправо, назад и вперед:)))


Вот такая получилась подушка. И мне приятно поработать - и ребенку радость:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...