понедельник, 15 сентября 2014 г.

Страус!

Всем доброго утра!
Я только вот на днях вернулась из отпуска, (мы с доченькой ездили родной и горячо любимый Калининград) так что скоро выложу полный отчёт нашем мини-путешествии. А пока похвастаюсь новым маминым шедевром, сшитым для Ясны в рамках её Мега книжки. Итак, знакомьтесь - страус!


Дальше ещё фото.
Страус сшит из фетра, с проволочным каркасом в ногах и шее. Как мама закрепила перья - я ума не приложу, но ни сидят намертво и не выдираются.







К страусу ещё будет сделано гнездо с яйцами, и возможно страусёнок. Уж очень моя Дочурка любит все свои игрушки делить на мам и малышей. У нас видимо сейчас период такой. Даже машинки, кубики, мячики и варежки - все у неё с мамами или с папами. А недавно она меня спрашивает: "Мама, а Пятачёк у Винни Пуха сисю сосёт?" Она думала что Винни Пух - это мама, а Пятачёк - малыш!! После моих объяснений, что они просто друзья, и кто такие вообще друзья она теперь гордо всем рассказывает: "А Пятачок у Винни Пуха сисю не сосёт! Папамушта они дузя!"

P.S. Вступайте в мою группу VK! Найдёте там много необычных подарков для детей, сделанных в нашей мастерской "Пупсёныш". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...