среда, 8 апреля 2015 г.

Новые мамины шедевры

Здравствуйте, мои дорогие! Давно я не писала ничего нового... Ну ничего, у меня в работе сейчас много интересных тем, нужно лишь найти время, чтобы все это разместить. А пока похвастаюсь очередными мамиными работами. Все они шьются по вдохновению, для моей дорогой Ясночки. И все их можно заказать в нашем магазине на Ярмарке или в группе в контакте.



Это такое мини панно размером 30 на 25 см. Всех морских обитателей вы уже видели раньше. 
Его можно повесить на стену или бортик кроватки, а можно просто положить на пол или детский столик. Ясне особенно нравятся актинии, за которыми можно прятать рыбок и мурена, которая вытягивается из своей норы. 




Кстати, говоря, маме так понравилось шить актинии, что она сделала их ещё и сами по себе, вот такие:


Идея настолько оригинальная и смелая, что многие даже не сразу понимают что к чему. Но нам с Ясной очень нравится, тем более что мы уже нашли им применение. О нём я расскажу в следующей публикации.





А это панно - маленький личный кусочек неба, на котором можно разыграть грозу или дождь, полет летающей тарелки, радугу... ну в общем все что захочется! Полный комплект деталей на тему неба (транспорт и погода) я публиковала тут. Теперь к нему добавились птицы и стрекоза.






А ещё в наш зоопарк прибыло два новых жильца!
Знакомьтесь, морж - Федя и индийский слонёнок - Дамбо.




Вот такие новые игрушки мы с доченькой привезли от бабушки!

P.S. Вступайте в мою группу VK! Найдёте там много необычных подарков для детей, сделанных в нашей мастерской "Пупсёныш". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...