вторник, 27 февраля 2018 г.

Игрушечные деревья

С тех пор, как я открыла для себя морское дерево или drifrwood, я никак не могла успокоится. Так хотелось придумать что-нибудь такое, чтобы его красота была оценена детьми в своих играх. И тогда я придумала делать деревья!

Вот что из этого получилось!!


Дальше много фото и видео.


Так как я ещё, помимо хобби, воспитываю двоих детей, то на одно дерево у меня выходит в среднем неделя.
Пластиковые листья для деревьев я покупаю в интернете. Ствол и ветки я делаю сама на основе проволочного кракаса, которые прочно закрепляю на морской деревяхе.


Как играть?
- В сюжетно-ролевые игры с птицами и животными. Например в рождение птенцов, жизнь белочек и пр.
- Разыгрывать сцены из любимых книжек и мультфильмов. Ясна обожает мультфильмы про сов и попугаев. (Легенды ночных стражей, Рио) И все книги на эту и похожие темы. (Owl babies, Груфало)
- Использовать как декорации при постройке городов, зоопарков или железной дороги.
- Устраивать пикники для пупсиков и гномиков.


Благодаря проволочному каркасу деревья получаются необычано гибкие и прочные. Ветки можно гнуть - они не сломаются и не оторвутся.


Деревья можно мыть по краном! Они не расклеятся.




Однажды мои деевья увидел друг моего мужа. Он попросил подарить ему одно, чтобы поставить его дома вместо живого бонсай. С тех пор я делаю деревья не только для детей, но и для взрослых.



Любое деревце можно заказать. Готовых в наличии не бывает. Для заказа обращайтесь в нашу группу ВК.

А это видео из  ИГ про мои самые первые деревья.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...