среда, 14 марта 2018 г.

Ещё одно деревце

Делать деревья оказалось настолько захватывающе, скажу я вам! Моя мама тоже заразилась этим занятием и вот что у неё получается.


Читать дальше...
Ну а пока мама творит - я тоже не без дела. Ведь нужно это красоту как следует сфотографировать и показать вам, мои дорогие! 


На заднем дворе у меня уже сформировался целый фото уголок, если его можно так назвать :)) Пришлось стащить несколько пней, которые валялись вдоль обочины после рубки деревьев в городе. Ну и дочкины игрушки, тоже, очень помогают. 


Эх... Даже жалко было это деревце отдавать. Сегодня оно полетело в город Тобольск, к славной девочке Василисисе. Ясна теперь просит сделать ей такое же :))



Если хотите заказать наши деревья - пишите в нашей группе ВК. В наличии их не бывает, только на заказ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...