воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мир динозавров.

Всем доброго времени суток! Давно я не писала ничего нового. Хотя нового много, просто руки не доходили до компьютера. Итак, я вернулась и делюсь новыми наработаками :)

Этот мини-мир я сделала своей доченьке больше месяца назад, с тех пор он наша основная игровая площадка. Эту замечательную идею я подсмотрела у Лизы, за что ей огромное спасибо! Правда у неё Дино-жизнь располагается на столе, что в моей квартире пока невозможно, ввиду отсутствия места. Вот я и решила сделать его на подносе, самом обычном. В нём, если вы помните, мы с дочей уже делали ферму.
Ещё одна проблема, с которой я столкнулась, это то что абсолютно все декорации не хотят стоять на своих местах. Они падают и мешают игре. Тут то мне и пришло в голову выстлать поверхность пластилином и использовать его для крепления декораций. Хорошо что в закромах у меня нашлась большая упаковка скульптурного пластилина, вулканический гравий, и ещё много стёклышек и камешков разного цвета, купленных когда-то в магазине "Стоп-цена" за копейки. Ещё я насобирала по квартире ракушек, веточек, камешков и прочую мелочь, разложилась на полу, и вместе с Ясной мы начали лепить и придумывать.



 Вот так все выглядит сверху. В наличии: вулкан, водное пространство и четыре гнезда, потому что тема "Мама-Малыш" у Ясночки по-прежнему очень популярна. Зеленые насаждения из разных наборов. Все динозавры тоже: какие-то фигурки из шоколадных яиц, какие-то из автоматов с игрушками. Тиранозавр кажется единственный из серии Animal Planet. Мечтаю выкупить всех динозавров из новой коллекции Schleich. Но это уже мои личные детские хотелки. Надеюсь удастся с помощью доченьки их воплотить:)



Пару слов о вулкане. Его я тоже решила сделать, увидев вулкан у Лизы. Правда у неё он ещё и извергается! Мастер класс по этому поводу тоже имеется, но я подумала, что нам это ещё рановато. Пока Ясне только 2,4 года, и ей сейчас гораздо больше интересен сам процесс сюжетной игры, чем эксперименты и необъяснимые физические явления.Так что я просто склеила по кругу коричневым и черным пластилином все имеющиеся дома каштаны и горсть вулканического щебня. (подойдут и обычные камни, я использовала что было в наличии) Внутрь насыпала красных камешков и вулкан готов.



Водное пространство (назвать это морем или океаном язык не поворачивается:) получилось маленьким, но Ясне все равно очень нравится "купать" там всех динозавров и прятать их там от хищного тиранозавра по имени Маша.




Отдельная тема - гнёзда, или точнее семьи двинозавров. В наших играх малыши всегда ищут мам и пап, убегают из гнезда, находятся и радуются встрече, а мамы и папы в свою очередь добывают еду, разыскивают малышей и сражаются с хищниками, чтобы их защитить. Я никогда не веду игру, её полностью придумывает и контролирует мой ребенок, а я лишь следую за ней, и иногда подсказывая новые сюжеты, чтобы разнообразить игру.




Даже у самой хищной Маши есть свой малыш, который ждет её в гнезде наполовину вылупившись.


В конце игры все динозавры обычно передружатся, перестанут друг друга есть и обижать, и все вместе сядут кушать листья с деревьев и пирожные.


Многие из маленьких двинозавриков совсем неустойчивые, так что пластилиновая земля помогает им стоять. А ещё на ней очень интересно рассматривать кто какие следы оставляет, хищникам - находить добычу по следам, а травоядным распознавать опасность.

После игры поднос со всеми жителями убирается на стеллаж. Никакой уборки и долгих складываний - раскладываний!

P.S. Вступайте в мою группу VK! Найдёте там много необычных подарков для детей, сделанных в нашей мастерской "Пупсёныш". 


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...